Что такое HLTV?
HLTV — это возможность просмотра игры в режиме On-line очень большим числом зрителей одновременно. Присоединившись к серверу HLTV, вы можете наблюдать за игрой, как будто вы находитесь непосредственно на игровом сервере. Игроки не видят зрителей и не могут с ними взаимодействовать. Сами же зрители могут общаться между собой по ходу матча.
Как смотреть демо HLTV?
Переносим файл .dem в папку /cstike, далее заходим в игру и прописываем в консоли:
Viewdemo "Название демки" (Без кавычек)
Или
Playdemo "Название демки" (Без кавычек)
Чем отличается viewdemo от playdemo?
С viewdemo возможно прокручивать ролик до нужного момента, замедлять время и так далее... А при playdemo демка начинается с начала и мотать её нельзя.
Как записать демку?
Сначала открыть hltv.exe (Чаще всего в папке с игрой), потом прописать:
1) Connect "ip:port" (Без кавычек, к примеру: connect cs33.forteam.ru:27195) - для перехода HLTV на сервер.
2) record "Название демки" (Без кавычек, к примеру: record speedrobot) - для начала записи демки.
3) Stop - для остановки записи демки.
У меня пишет "Bad password", что мне делать?
Отключить пароль на сервере или прописать пароль в файле hltv.cfg.
Как работать с hltv.cfg?
Легко! Открываем его с помощью "Блокнота". Далее кавычках пишем данные (всё на английскам языке):
Code
// HLTV Proxy configuration file
// HLTV proxy runs this file on start up
// This file should only be edited if you want to broadcast a game
// set HLTV proxy name as shown in score board
name "Название HLTV"
// set HLTV name, how it should appear in game server browsers
// hostname "Название HLTV"
// set offline info text clients will see as reject reason if HLTV isn't broadcasting yet
offlinetext "Сообщение при ошибки"
// delays broadcasting for 30 seconds
delay 30.0
// allow 3.5 KByte/sec as client rate. This is good a value
// for internet broadcasts. On LAN you may set this value to 10000
maxrate 10000
// log HLTV console in proxy.log
// logfile 1
// local chatting for HLTV spectators enabled
chatmode 1
// if game server is password protected, enable this line
// serverpassword "Пароль сервера"
// proxy's adim password for rcon, commentator etc.
// adminpassword "Пароль админа(rcon)"
// show message for 5 seconds each 60 seconds in center of X axis (-1) and
// above help text bar (0.85). Color given as hexadecimal RGBA .
loopcmd 1 60 localmsg "Крутящиеся сообщения внизу демки" 5 -1 0.85 FFA000FF
// hltv.tga will be shown instead of the default HLTV logo in spectator GUI
// bannerfile "hltv.tga"
// these commands will be executed on connecting spectator client and may be used
// to adjust settings for HLTV (for example voice parameters)
signoncommands "voice_scale 2; voice_overdrive 16; volume 0.5; echo Voice adjusted for HLTV"
echo hltv.cfg loaded.
Какие ещё есть команды HLTV?
Code
[b]delay 30[/b] - с помощью этого значения (в секундах; min 10) задаётся продолжительность задержки в вещании. Делается это для амортизации сигнала и для того, что бы избежать возможности злоупотребления различных альтернативных способов общения в игре в целях мониторинга. Например, во время Clanwars, когда специально нанятая "радистка Кэт" наблюдая за игроками команды противника, сообщает их местоположение свом сокланавцам.
[b]updaterate 20[/b] - с помощью этого задаётся чистота (в секунду) update посылаемых сервером к HLTV Proxy. В стандартном случае это 20 обновлений в секунду.
[b]logfile 1[/b] - включает лог-файл (hltv.log) активности HLTV, который находится в директории /Halflife/ или /HLServer/ и переписывается после каждого нового старта
[b]loop 1[/b] - включает функцию бесконечного повтора последней игры после отсоединения HLTV Proxy от игрового сервера. В случае проигрывания записанных игр с помощью HLTV Proxy, по окончании Demo будет просто повторятся.
Это, собственно ни что иное, как администрирование сервером c [b]rCon[/b]; открывается консоль и вводится rcon_password пароль.
[b]Proxypassword[/b] также применяется для авторизации комментаторов. В этом случае в консоли вводится commentator пароль, после чего открывается возможность комментировать ход игры с помощью голосовой поддержки (Voice Chats). Всё работает по принципу [b]"Горца"[/b] - комментатор может быть только один.
[b]password пароль[/b] - защищает паролем сервер, к которому осуществляется подключение
[b]chatmode 1[/b] - вкл./выкл. функцию чата между клиентами:
"0" - отключает
"1" - включает
"2" - включает в случае использования MasterProxy и нескольких RelayProxis возможность общения между несколькими Spectactors, находящихся на разных Proxy (функция должна быть разрешена на всех задействованных Proxy).
При частом появление у клиента ошибки [b]Host_Error: UserMsg: Not Present On Client 76[/b] поддержку чата желательно отключить
Другие варианты настройки
Наряду с выше перечисленными стандартными параметрами в [b]hltv.cfg[/b] существуют также другие возможности конфигурирования HLTV Proxy. Некоторые из этих настроек не могут быть изменены через консоль и должны быть прописаны перед запуском hltv.exe. Для удобства рекомендуется создать на десктопе ссылку к hltv.exe и прописать в командной строке нужный параметр.
[b]Например:[/b]
c:sierrahalflifehltv.exe -maxclients 10 -cachesize 50
[b]maxframes x[/b] - задаёт минимальный размер Frame-буфера (стандарт 2400 (2 мин.). Рассчитывается это следующим образом: updaterate умножается на время желаемой амортизации (20x120=2400).
[b]cachesize x [/b]- определяет количество кэшируемых Frames (стандарт 32).
[b]maxclients x[/b] - фиксирует количество клиентов, которые могут подсоединится к HLTV Proxy (максимальное количество 128). Это значение должно быть выставлено в соответствии с ширенной выделенного канала (один клиент использует примерно 3 kb/s; мощность железа тоже имеет значения).
[b]port x[/b] - задаёт порт для HLTV Proxy (стандарт 27020)
[b]comm имя[/b] - задаёт дополнительный Masterserver наподобие woncomm.lst
[b]multicastttl x[/b] - определят значение (Time To Live) для Multicast-пакетов посылаемых HLTV Proxy
[b]highpriority[/b] - задаёт высокую системную приоритетность HLTV Proxy
[b]nomaster [/b]- отключает WON-регистрацию и тем самым делает HLTV-Proxies видимым только для тех, кто знает IP адрес.
Параметры в консоли
[b]connect ip:port[/b] - установка соединения с игровым сервером или Masterproxy
[b]disconnect[/b] - разрывает соединение
[b]quit[/b] - закрывает HLTV (или exit)
[b]retry[/b] - повтор установления последнего
[b]name proxyname[/b] - изменяет имя HLTV-Proxies (стандарт HLTV Proxy)
[b]clients[/b] - выдает список подсоединенных клиентов (показываю только ID).
[b]kick id[/b] - выкидывает Клиента
[b]say text[/b] - посылает сообщение, которое видят только Spectators
[b]ping ip:port[/b] - показывает пинг до соответствующего игрового сервера
[b]heartbeat[/b] - посылает статус-пакет на WON Masterserver
[b]rcon комманда[/b] - посылает rCon-команду к игровому серверу или Proxy.
[b]rcon_address ip:port[/b] - указывает адрес, где rCon-команда должна быть выполнена
[b]rcon_password пароль[/b] - задаёт пароль для удалённого администрирования
[b]fullupdateinterval x[/b] - задаёт частоту отравления клиенту не компримированных пакетов (стандарт 20; задаётся только для Multicast)
[b]cmdlist[/b] - выдаёт список зарегистрированных команд для консоли
[b]status[/b] - выдаёт информацию о моментальном статусе des HLTV-Proxies
[b]exec dateiname[/b] - исполняет заданный *.cfg файл
[b]developer 1/0[/b] - показывает дополнительные
[b]fakeloss x[/b] - симулирует Fake-Loss (стандарт 0.0).
Как записать POV demo?
Чтобы записать POVdemo надо:
1. B контре вызвать консоль (клавиша ` при дефолтных настройках)
2. Написать там record (имя дэмки). Пример: record speedrobot
3. После записи надо ввести в консоле stop (остановка записи)
Примечание: В таких дэмках можно следить за тем, кто ее писал, но качество лучше чем в HLTV.
Какая разница между playdemo и viewdemo?
playdemo: Воспроизводит демку как кино в телеке (без остановки).
viewdemo: Воспроизводит демку, но демку можно останавливать, мотать вперед/назад и ускорять/замедлять.
Написал и оформил статью: TRAnE
Добавил: Skils
Любая перепечатка материалов без разрешения администрации - незаконна!
Прошу писать источник при копирование материала! http://speedrobot.clan.su/
____________________
С Уважением,
TRAnE.