[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Список основных настроек сервера CS 1.6
TRAnEДата: Воскресенье, 21.03.2010, 14:44 | Сообщение # 1
Это имеет место быть
Группа: Администраторы
Сообщений: 1126
Репутация: 121
Статус:
mp_allowspectators 1 // На сервере можно присутствовать спектатором
mp_autocrosshair 0 // Автоаим (примитивный AimBot)
mp_autokick 0 // Автокик тимкиллеров
mp_autoteambalance 1 // Автобаланс команд (разница игроков не может быть больше mp_limitteams
mp_buytime 0.5 // Время, от начала раунда, когда ещё можно купить оружие (в мин)
mp_consistency 1 // Проверка файлов клиента
mp_c4timer 35 // Время от установки до взрыва бомбы (в сек)
mp_chattime 10 // Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой
mp_decals 200 // Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д
mp_fadetoblack 0 // Черный экран после смерти до конца раунда
mp_flashlight 1 // Разрешить использовать фонарик
mp_forcechasecam 0 // После смерти можно смотреть только за своей командой (1); нельзя двигать камеру после смерти (2); откл. (0)
mp_forcecamera 2 // Режим камеры в спектаторе после смерти
mp_freezetime 2 // Время для закупки в начале раунда, когда нельзя двигаться (в сек)
mp_footsteps 1 // Слышно шаги (при беге)
mp_friendlyfire 1 // Можно ранить, убивать своих
mp_limitteams 10 // Сколько максимум игроков может играть за команду
mp_hostagepenalty 0 // После этого кол-ва убитых заложников вас кикнет
mp_limitteams 1 // См. mp_autoteambalance
mp_maxrounds 0 // До скольки раундов идет карта
mp_playerid 1 // Что видит игрок принаведениии прицела на цель: 2 - ничего, 1 - видит имя игрока ( если он из твое команды), 0 - видит имена всех
mp_roundtime 2.5 // Длительность раунда (в мин)
mp_startmoney 800 // Начальное количество денег в первом раунде
mp_timelimit 30 // Время на карту (в мин)
mp_tkpunish 0 // Убивать игрока в след. раунде за тимкилл

sv_aim 0 // Включить авто-аим
sv_allow_download // Возможность загружать карты (и декали) на комп клиента
sv_allow_upload // Возможность загружать карты (и декали) на сервер от клиентов
sv_alltalk 0 // Разговор по микрофону доступен всем играющим на сервере (включая умерших)
sv_cheats 0 // Включение читов
sv_gravity 800 // Гравитация
sv_lan 1 // Для локальной сети – 1, для Интернета – 0.
sv_language 0 // Устанавливает язык
sv_maxspectators 8 // Максимальное кол-во спектаторов
sv_password 0 // Пароль для входа на сервер
sv_spectalk 1 // Возможность чата между спектаторами

Взято с http://www.csds.ws/


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: